Я пытаюсь открыть общий доступ к папкам с моего рабочего стола с windows 10 (пользовательская сборка) на мой ноутбук (surface pro 8) с windows 11, мой ноутбук имеет доступ к общим папкам моего рабочего стола без проблем.
Но когда я пытаюсь поделиться папкой с ноутбука на рабочий стол, ничего не получается, он либо замечает мой ноутбук, но не может подключиться по каким-то странным причинам (говорит, что не может найти его, но перечисляет его в сети), либо запрашивает учетные данные, но не работает, что бы я ни пробовал (ввожу логин ноутбука, ввожу добавленные учетные данные и IP с рабочего стола и т. д.).
Вот дополнительная информация: Я использую Vpn, но неважно, подключен ли он, запущен или нет, это не имеет значения.
Проблема началась с того, что "почему я не могу получить доступ к моему ноутбуку Iles через мой рабочий стол с помощью winscp, но другой способ работает?".
Да, я попробовал большинство шагов по устранению неполадок с различных форумов и сайтов (добавление функций, включение/отключение опций общего доступа в окнах, мой WiFi настроен на частный режим, я играл с брандмауэром, ...).
Я заново инициализирую ноутбук, но я не верю в то, что это сработает.
Несмотря на то, что вы уже пробовали ряд методов устранения неполадок, вы можете проверить настройки сетевого обнаружения как на своем ноутбуке, так и на настольном компьютере. Убедитесь, что оба устройства подключены к одной и той же сети и что на них включено сетевое обнаружение. Вы также можете попробовать создать домашнюю группу на одном из устройств, присоединиться к ней, а затем добавить второе устройство. Ваша антивирусная программа также должна быть проверена, поскольку она может препятствовать соединению. Если вы не можете подключиться, попробуйте временно деактивировать его и посмотрите, поможет ли это.
Вы также можете попробовать убедиться, что имена рабочих групп на обоих устройствах совпадают. Имя рабочей группы по умолчанию — «WORKGROUP» в Windows, однако одно из ваших устройств может использовать другое имя. Вы можете сделать это, перейдя в «Панель управления» > «Система и безопасность» > «Система», затем выбрав «Имя компьютера, домен и параметры рабочей группы» и проверив там информацию. Вы можете попробовать сопоставить имена рабочих групп, если они разные, и посмотреть, поможет ли это.
Кроме того, убедитесь, что общий доступ к файлам и принтерам включен в настройках сетевого адаптера. Вы можете сделать это, выбрав «Свойства» в контекстном меню, когда вы щелкните правой кнопкой мыши сетевой адаптер после перехода в «Панель управления»> «Центр управления сетями и общим доступом»> «Изменить настройки адаптера». Проверьте, включен ли «Общий доступ к файлам и принтерам для сетей Microsoft».