То, что я изначально считал ошибкой синхронизации в Chrome или OneDrive, на самом деле оказалось проблемой с разрешениями в моем профиле пользователя Windows. Я смог убедиться в этом, запустив Chrome от имени администратора, и это сработало, как и ожидалось. Итак, я отредактировал разрешения для файлов «Bookmarks» и «Bookmarks.bak», чтобы разрешить полный доступ для моего пользователя. Мой путь к этому месту:
C:\Users\<имя пользователя>\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default
Это решило проблему с закладками, но у меня все еще были проблемы с расширениями и страницей запуска. Я уже несколько раз переустанавливал Chrome в процессе устранения неполадок, но попробовал еще раз и обязательно удалил папки Google в Users\<Username>\AppData и C:\Program Files (x86), а затем запустил программу установки от имени администратора. Это решило мои проблемы после повторного входа в браузер Chrome. Моя теория заключается в том, что изначально мои разрешения были привязаны к моему старому SID до переустановки Windows.
Рекомендую посмотреть эти видео для лучшего погружения в вопрос: